Развал-схождение
Когда речь идет о ремонте подвески, всегда необходимо проверить и отрегулировать угол установки колес. Развал-схождение также требуется при проведении технического обслуживания. В автосервисе Техцентр 50 мы используем самые современные стенды развал-схождения - Hunter и Техно Вектор 7, которые оснащены 3D технологией.
Система машинного зрения может быть представлена в двух вариантах, включающих 2 или 4 видеокамеры. Однако главным преимуществом является технология WideScope, которая не имеет аналогов в мире. Эта технология позволяет нам с большей точностью определить положение мишени в пространстве.
Диапазон рабочих высот нашего подъемника практически в два раза больше, по сравнению с аналогичными стендами других производителей. Это означает, что мы можем производить измерения как на уровне пола, так и на подъемнике, обеспечивая удобство и гибкость в работе.
Использование технологии трехмерного моделирования (3D) гарантирует высокую точность результатов измерений. С помощью специального программно-математического обеспечения мы можем быстро обновлять информацию на экране монитора, что повышает эффективность процесса.
Сход развал необходимо делать по нескольким причинам:
- автомобиль после регулировки будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в cторону.
- машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам.
наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.
Регулировка сход развал — геометрическое изменение состояния механических элементов, которые помогают определить положение колес на поверхности дороги вне зависимости от направления движения автомобиля вперед или под углом. Измерение и изменение углов возможно только тогда, когда автомобиль находится в статическом состоянии, а не в движении.
Сход-развал является необходимой процедурой по нескольким причинам. После регулировки автомобиль обладает лучшей курсовой устойчивостью, что означает, что он не будет уводить в сторону. Также автомобиль станет более маневренным и менее склонным к заносам, что облегчит его управление. Кроме того, правильно настроенный сход-развал позволяет сэкономить топливо и продлить срок службы шин.
Регулировка сход-развала представляет собой геометрическое изменение положения колес автомобиля на поверхности дороги, независимо от направления движения. Однако измерение и корректировка углов может быть выполнена только в статическом состоянии автомобиля, а не во время движения.
Существуют несколько причин, по которым рекомендуется проверить сход-развал на автомобиле:
1. Покупка нового автомобиля - желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом техническом обслуживании.
2. Пробег в размере 10-15 тысяч километров - это рекомендация заводов-изготовителей, чтобы проверять сход-развал при каждом последующем техническом обслуживании (примерно 2 раза в год).
Кроме того, следует проверить сход-развал в следующих случаях:
- После ремонта подвески.
- Если автомобиль уводит в сторону или руль меняет положение при движении по прямой.
- После изменения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.
- Если автомобиль плохо держит дорогу или кидает в сторону при попадании в ямы и колеи.
- Если автомобиль "тупит" в управлении или реакция на движения рулем запоздала.
- При торможении автомобиль уводит в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге.
- После попадания в яму с деформацией диска, удара подвески по отбойникам или смещения рулевого колеса.
- При повышенном износе резины.
- Если автомобиль имеет разный радиус разворота влево и вправо и требуется выровнять его.
- Если руль плохо возвращает в исходное положение после поворота (нарушен кастер).
- После обкатки нового автомобиля или при покупке подержанного автомобиля.
- После замены зимней резины на летнюю.
- После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
От 5.000 рублей.