Диагностика Кузова

Диагностика Кузова автомобиля

Диагностика Кузова

Диагностика кузова автомобиля

Основной и наиболее дорогостоящий элемент любого автомобиля – кузов. И непосредственно от его состояния зависят как все эксплуатационные параметры самой машины, так и безопасность людей. Известный факт, что владельцы автомобилей, бывавших в аварии и восстановленных без специализированного оборудования, хотят в скором времени избавиться от них, тем самым создавая потенциальную угрозу для приобретения такого автомобиля, битого и восстановленного, другим покупателем.

Основные методы диагностики кузова

Определение основных характеристик кузова и выявление тех, которые не соответствуют параметрам, - одни из первоочередных задач диагностики при продаже автомобиля. В любой машине можно заменить любую деталь, любой агрегат, любой узел, только не кузов. В настоящее время существует множество методов выявления состояния автомобиля, которые дают возможность узнать не только о повреждениях и нештатном состоянии лакокрасочного покрытия, но и об участках, где были выправлены деформации металла, рассмотреть сварные швы и какие либо добавочные усиления кузова. Если перекрасить автомобиль, то это никак не повлияет на crash-устойчивость, а если нарушить геометрию кузова, то это может cоздать условия для угрозы жизни как водителя, так и пассажиров в случае последующего ДТП. И это достаточно понятный статистически оправданный факт. При покупке автомобиля в первую очередь необходимо проводить профессиональную оценку его кузова, особенно в случаях вторичного рынка. В результате создается соответствующий инспекционный лист, так называемый оценочный документ.

Этапы диагностики кузова

Диагностика кузова автомобиля состоит из следующих этапов: - необходимо определить VIN-маркировку кузова и сравнить ее с образцом производителя; - далее определить нужно действительный возраст кузова (точная дата выпуска автомобиля) и изменения в VIN-маркировке корпуса машины; - на третьем этапе проводится пошаговая проверка параметров кузова в проблемных местах. Если многократно и повсеместно сканировать толщину лакокрасочного покрытия (это возможно при помощи ферромагнитных материалов, алюминия и латуни), то можно определить и зоны коррозионного разрушения целостности корпуса. Проводить такого рода экспертизы теперь возможно, так как существует множество современного высокотехнологичного и мобильного оборудования.

Диагностика кузова автомобиля даёт возможность выявить следующие параметры:

  • Толщину лакокрасочного покрытия
  • Места частичного или полного перекрашивания
  • Обновления в лакокрасочном покрытии
  • Деформацию в силовых элементах каркаса кузова
  • Трещины, коррозии
  • Следы восстановления после ремонта



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7(495)545-49-25
г. Видное, 8-я Линия, 13А
загрузка карты...